Регистрация ООО Москва под ключ
|
Наименование услуги |
|
Стоимость на 2019 год |
|
|
|
Наши услуги по подготовке всех документов по регистрации ООО |
|
3000 р. |
|
|
|
|
Регистрация ООО "под ключ" с вашим юридическим адресом, включая государственную пошлину 4000 руб., получение кодов двух внебюджетных фондов (Пенсионного и Социального страхования), статистики и простую печать (без нотариальных услуг) |
|
12000 р. |
|
|
|
Регистрация ООО с уставом для МФО (микрофинансовых организаций) (без
покупки юридического адреса) |
|
12000 р. |
|
|
|
Внесение сведений в госреестр микрофинансовых организаций (МФО) |
|
5000 р. |
|
|
|
Стоимость юрадреса при оформлении ООО у нас (список адресов нужно уточнять у юриста) |
|
17000 р. |
|
|
|
|
Посмотреть подробную информацию о формировании цены на оказываемую юридическую услугу - регистрацию ООО.
В связи с требованиями к оформлению документов, представляемых в налоговый орган при регистрации общества, нотариальному заверению подлежат все подписи учредителей юридического лица. То есть, если учредителями выступают 2 и более физических лица и/или юридических лица, то ВСЕМ им необходимо прийти к нотариусу, который заверит их подпись на заявлении.
Мы также можем предоставить юридический адрес для регистрации вашего ООО. Им будет прямой договор аренды от собственника на срок 11 мес. с заверенной в нотариальном порядке копией свидетельства о регистрации права собственности или выпиской из ЕГРП. Возможно получение корреспонденции, приходящей по указанному юрадресу (почтовое обслуживание).
- Индивидуальный подход
- Оперативная поддержка по телефону
- Персональный менеджер для каждого клиента
- Комплексное обслуживание
- Гарантия конфиденциальности
- Более 20 лет успешной работы
Наши услуги
ООО Юридическая компания "ЮСТЕРРА" предоставляет самый полный комплекс услуг по регистрации ООО Москва). Вам остаётся получить готовые документы и печать.
Наша компания не рекомендует заниматься регистрацией ооо самостоятельно. Да, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" существует множество информации по данному вопросу. Однако ни на одном из таких сайтов ничего не говорится об отказах налоговой инспекции. А ведь человек самостоятельно регистрирующий фирму, в случае отказа, вынужден будет дважды оплачивать госпошлину (4000 р.) и подорожавшие нотариальные услуги. Зачастую инспекция может отказать в регистрации по формальным причинам. Например, случайная ошибка в кодах ОКВЭД-2 (даже один символ) является основанием для отказа в регистрации ООО. Нотариусы, оказывая услуги правового и технического характера, при удостоверении подписи заявителя, никогда не проверяя сами формы, отказываются возмещать понесенные убытки. Потребовать их можно только в судебном порядке.
-
Перечень оказываемых услуг
Что входит в перечень наших услуг (пошаговая инструкция)?
- Подготовка:
- Решения учредителя или протокола общего собрания учредителей ООО.
- Учредительного документа - устава.
- Приказа о назначении руководителя компании.
- Заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения (по желанию).
- Регистрация ооо в ИНФС России № 46 по г. Москве и получение требуемых писем, извещений и свидетельств из госорганов
- Изготовление печати.
Государственная регистрация ООО начинается с момента подачи в налоговый орган заявления, подписанного в установленном порядке.
Нотариальное удостоверение подлинности подписи заявителя в стоимость услуг не входит .
-
Вы получаете
Готовые документы при регистрации ООО:
- Свидетельство о государственной регистрации юрлица, содержащее ОГРН.
- Заверенную копию Устава Вашей компании.
- Свидетельство о постановке на учёт в регистрирующем органе по месту нахождения с присвоением ИНН.
- Лист записи из ЕГРЮЛ.
- Уведомление из Федеральной службы государственной статистики.
- Уведомление из Фонда социального страхования (ФСС).
- Уведомление из терроргана Пенсионного фонда.
- Печать Вашего общества
-
Часто задаваемые вопросы
Не забудьте про:
-
Абонентское юридическое обслуживание
от 15 000 р. в месяц
Мы всегда задаем вопрос: зачем в штате Вашей организации должность юриста?
И отвечаем.. Получите команду профессионалов взамен одного юриста! Компания «Юстерра» предлагает услугу по юридическому аутсорсингу.
Юридический аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) – передача Вашей организацией комплексного юридического сопровождения на обслуживание другой компании, специализирующейся в области юриспруденции.
Приведем основные недостатки содержания юриста в штате Вашей организации и преимущества партнерства с компанией «Юстерра».
№ |
Наименование |
Недостатки и стоимость содержания штатного юриста |
Преимущества и стоимость работ
«Юстерра»
|
1 |
Подготовка рабочего места для штатного юриста (компьютер, мебель, обеспечение доступа в Интернет, обеды и т.д.) |
от 60000 рублей |
0 рублей |
2 |
Покупка справочных правовых систем типа «Гарант», «Консультант+», «Кодекс» и др. |
от 20000 рублей +
ежемесячные обновления 2000-3000 рублей |
0 рублей |
3 |
Стоимость работы |
от 40000 рублей в месяц |
от 15000 руб. |
4 |
Повышение квалификации |
от 5000 |
0 рублей |
5 |
Конфиденциальность |
нет |
гарантия |
6 |
Ответственность за выполненную работу |
Вы |
компания «Юстерра» |
|
Выбор за Вами!
Важно! Постановлением от 18 марта 2008 г. № 14616/07 Президиум ВАС РФ подтвердил, что любая компания вправе уменьшить свою налоговую базу по налогу на прибыль организации за счет расходов за оказанные другими юристами услуги даже при наличии собственной юридической службы, которая выполняет такие же функции.
-
Бухгалтерское сопровождение
от 1 500 р. в месяц
Бухгалтерское сопровождение
Мы предлагаем Вам полный комплекс услуг по ежемесячному бухгалтерскому обслуживанию на принципе бухгалтерского аутсорсинга.
Всего 1500 рублей в месяц избавят Вас от головной боли сдачи "нулевой" отчетности в Вашу ИФНС России.
Мы также беремся за бухгалтерское сопровождение компании, ведущей активную деятельность. Стоимость работ будет зависеть от конкретной ситуации.
Вы не пожалеете, что уволили бухгалтера!
Мы работаем пн-чт с 10:00 до 18:30, пт с 10:00 до 18:00. Выходные и праздники - связь по телефону (495) 507-95-63.
|